SloganBase Forum
Декабрь 02, 2020, 03:07:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Бесплатный каталог персональных web-ресурсов копирайтеров
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Бренд Яндекса составит конкуренцию сам себе  (Прочитано 4385 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Маргарита Иванцова
Клаббер КНК
*
Offline Offline

Сообщений: 831



Просмотр профиля WWW
« : Декабрь 15, 2009, 12:23:55 »

В SEO назревает революция, которая может обернуться снижением лидирующих позиций Яндекса в интернет-поиске. Яндекс невольно сам себе ставит палки в колеса - требование с 2010 года к Mail.ru использовать брендирование поиска вызвало негативную реакцию у популярного почтового сервиса, дающего десятую часть поискового трафика в рунете. Если с нового года пользователи будут искать в Mail.ru все чрез Google и пользоваться его контекстной рекламой, то мир SEO получит двух практически равнозначных конкурентов. И для SEO-копирайтинга это хорошо.

Публикации на эту тему в рунете SEONEWS

Компания Mail.ru с нового года планирует сменить поискового партнера, сообщает Roem.ru, ссылаясь на собственную информацию. Если все так и случится, то с 2010 года на Go.mail.ru будет стоять поиск Google, я не Яндекса.

SEOnews обратился в Яндекс за подтверждением данной информации. Комментирует пресс-служба компании:  

"1 января 2010 года истекает контракт Яндекса с Mail.ru о предоставлении им нашего поиска. Мы предложили им продлить контракт на новых условиях, основное изменение - брендирование нашего поиска. Примут ли они наши условия или заключат другой контракт, станет известно до конца этого года.


Три года назад Mail.ru позиционировался как коммуникационный сервис, и мы дали им white label поиск - чтобы то небольшое количество пользователей Mail.ru, которым поиск нужен, могли бы не уходить с портала. Последний год Mail.ru активно продвигает бренд Поиск@Mail.ru. Мы готовы конкурировать с другими поисковиками, но не сами с собой Smiley"

Напомним, смена поискового партнера обсуждается уже давно. Так, например, в августе этого года Анна Артамонова, вице-президент компании Mail.Ru, подтвердила, что компания рассматривает Google, как альтернативный поисковый движок для использования на Mail.Ru. «Нас устраивает настоящая ситуация, но также мы рассматриваем предложения от разных поисковиков. Яндекс не единственная поисковая технология, адаптированная под Рунет. Тот же Google неплохо укрепляет здесь свои позиции. Их русскоязычный движок вызывает все больше уважения, лично у меня», - рассказывает Анна.

А вот Владимир Долгов, глава российского представительства Google, тогда даже удивился такому вопросу в одном из интервью. Комментировать данную ситуацию Владимир не стал, однако воздержался и от отрицаний данного факта

Если смена поискового партнера действительно состоится, то с учетом того, что в ноябре 2009 года доля Mail.ru в Рунете составила ровно 10%, отставание Google от Яндекса может значительно сократиться.


И еще информация Roem.ru

По собственной информации Roem.ru, компания Mail.ru с нового года сменит основного поискового партнера. Если раньше поиск на Go.mail.ru пользователям почтового портала предлагал «Яндекс», то теперь новым поисковым партнером станет Google.

Вместе с этим, Google станет и провайдером поисковой рекламы, обеспечив себе резкий рост бюджетов рекламодателей, которые сейчас, зачастую, избегали заносить деньги в AdSense, из-за относительно небольшого трафика клиентов из Google.

С учетом того, что в ноябре 2009 года доля Mail.ru в Рунете составила ровно 10%, отставание Google от «Яндекса» по трафику может превратиться из трехкратного в менее чем двукратное (69% процентов поиска у «Яндекса» против 23% у Google до сделки и 59% «Яндекса» против 33% у Google после сделки).

Комментарии Дмитрия Гришина, гендиректора Mail.ru, на момент публикации получить не удалось, Аркадий Волож гендиректор «Яндекса» был недоступен, Владимир Долгов, гендиректор Google Russia, сказал, что не может ничего сказать о партнерстве с Mail.ru.

По информации источника близкого к источникам, расхождение «Яндекса» и Mail.ru произошло из-за желания «Яндекса» брендировать поиск на Mail.ru, так как он набирал все большую и большую популярность. Google же согласился поставить порталу поиск без своего бренда.
Записан

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!