SloganBase Forum
Сентября 10, 2010, 06:29:47 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Архив форума копирайтеров

Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: покритикуйте новичка  (Прочитано 994 раз)
miss Y
*

Просмотр профиля
« : Мая 21, 2009, 09:32:49 pm »

Добрый день в копирайт-сфере я новичок. До этого занималась просто переводами. На основе англоязычного текста попросили сделать описание отеля для туристического сайта. Вот что получилось.  Хотелосб бы знать Ваше мнение, буду рада конструктивной критике и советам. Очень хочется научиться.

Отель «Z» расположен среди живописных тропических садов Бали на побережье Индийского океана. У нас вы насладитесь гармонией с природой, сочетанием традиционного дизайна с современными удобствами. Мраморный пол, замысловатые скульптуры в фойе, колоритные заострённые крыши, а рядом –отдельный пляж с мелодичным плеском волн.
     Отель «Z» находится в районе Семиньяк, известном своими модными ресторанами, барами и бутиками.
     У нас есть всё для отличного отдыха на море:
     15 номеров класса «Studio Suit», без спальни, площадью 99м2., с ванной/душем и балконами, выходящими на океан и сады.
     Номера с одной спальней, двух видов: «Superior Suites» и «Deluxe Suites», площадью свыше 110м2.Здесь есть где развернуться и устроить ужин. С балконом.
     Номера с двумя спальнями и двумя ванными комнатами, площадью свыше 155м2, с просторными балконами и  видом на океан. Отлично подойдут для семей и небольших компаний.
     Все номера оснащены  оборудованием фирмы «Боуз», позволяющим слушать музыку даже в ванной. А на пляж и на прогулки гостям разрешается брать переносной  i-pod.
                                 Дополнительные услуги и развлечения:
     Отдохнуть душой и телом вы можете, посетив наши СПА-салоны, с видом на Индийский океан, тренажёрный зал, массажный кабинет и салон красоты.
Маргарита Иванцова