SloganBase Forum
Сентябрь 15, 2019, 01:25:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Бесплатный каталог персональных web-ресурсов копирайтеров
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Оценка слоганов  (Прочитано 12911 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marinochka
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля
« : Октябрь 07, 2008, 01:11:36 »

Прошу Уважаемых специалистов оценить данные слоганы для рекрутингового агентства 
1. Мы ищем не человека на место, а место ДЛЯ человека.
2. С душой  к клиенту, с персоналом к делу.
Записан
Влад. Лебедев
Клаббер КНК
*
Offline Offline

Сообщений: 143


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Октябрь 07, 2008, 01:19:01 »

Уныло и не впечатляет.

А могло бы, если бы вы написали, что это за агентство, как называется, в каком городе находится, перечислили бы какие-то особенности, возможно, ваше агентство специализируется на подборе творческого персонала, или работников определенной сферы, к примеру, полиграфистов, медиков или преподавателей.

Нет информации, нет впечатлений.


Записан
Marinochka
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Октябрь 07, 2008, 06:37:47 »

Это рекрутинговое агентство находится в Украине, Одесса. Называется "Лебедев и партнеры".Специфика работы, в том что люди, которые работают здесь индивидуально подходят, можно сказать "с душой" к каждому клиенту - будь-то работодатель или соискатель.
Записан
Влад. Лебедев
Клаббер КНК
*
Offline Offline

Сообщений: 143


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Октябрь 07, 2008, 11:29:18 »

То есть, это агентство широкого профиля?
Записан
Максим Милёхин
****
Offline Offline

Сообщений: 481


Свободный хот-дожник Лимитан


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Октябрь 08, 2008, 09:21:33 »

...люди, которые работают здесь индивидуально подходят, можно сказать "с душой" к каждому клиенту - будь-то работодатель или соискатель.
Так и нечего городить! Так и напишите:
Лебедев и партнёры. Работа для души.
Записан
Marinochka
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Октябрь 08, 2008, 04:13:15 »

Да агентство широкого профиля, но больше направлено на работодателя,а не соискателя.
Записан
Marinochka
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Октябрь 08, 2008, 04:14:52 »

Максим, большое спасибо за комментарий! Прийму к сведению
Записан
Максим Милёхин
****
Offline Offline

Сообщений: 481


Свободный хот-дожник Лимитан


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Октябрь 08, 2008, 07:18:02 »

Рад-страца Cool
Только мой слоган тогда никуда не годится - ориентирован явно на соискателя.. Lips Sealed
Записан
Фоменко Евгений
Клаббер КНК
*
Offline Offline

Сообщений: 290


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Октябрь 09, 2008, 04:03:53 »

 
1. Мы ищем не человека на место, а место ДЛЯ человека.
2. С душой  к клиенту, с персоналом к делу.


Честно говоря, данные слоганы не годятся. Почему?
Слишком длинные. Эти слоганы не смогут органично вписаться на рекламных носителях. Потенциальному клиенту нужно будет сильно задуматься над смыслом этих слов. А, как показывает практика, люди не особо любят думать. К тому же, слоганы могут дуально вспринематься.
"Мы ищем не человека на место, а место ДЛЯ человека" - это как, "Слышь, ты...знай свое место...работай дворником и не крякай"....

С организациями данного профиля я не работал, ЦА и особенности бизнеса не изучал, но что-то подсказывает, что слоган должен быть коротким и необязательно емким. Слоган может дополняться сопроводительной информацией.
Например:
"Лебедев и партнеры" Ваша работа - это наша работа!
Рекрутинговое агентство "Лебедев и партнеры" готово ..................................................
............................................................................................. ит.д.

Слоган взял с потолка)))
Кстати, попробуйте такой слога покрутить
"Работа и работники" - рекрутинговое агенство "Лебедев и партнеры"

Понимаю, слоган топорный, но зато емкий, всем понятный и короткий. Тут не нужен креатиФФФ, уходящий в сторону кладбища))

Записан
Влад. Лебедев
Клаббер КНК
*
Offline Offline

Сообщений: 143


Просмотр профиля
« Ответ #9 : Октябрь 13, 2008, 10:38:36 »

Лучшим из слоганов для рекрутинговых агентств я считаю девиз Келли Сервис, он звучит так -
Закрываем вакансии, открываем возможности.

Емко и понятно.

Сравните со своими вариантами и сделайте выводы.
Записан
Marinochka
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #10 : Октябрь 13, 2008, 04:27:03 »

Большое спасибо за идеи. Вот еще некоторые слоганы,но честно говоря мне они вообще не нравяться , а что скажите Вы?
У вас вакансия, у нас персонал!
Есть вакансия!Нет персонала! "Лебедев и партнеры" индивидуальный подход в подборе персонала.
Записан
Маргарита Иванцова
Клаббер КНК
*
Offline Offline

Сообщений: 831



Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : Октябрь 13, 2008, 05:41:08 »

Ну и где тут слоганы? Huh?

Есть - нет, у вас - у нас, а про "индивидуальный подход" вообще молчу. Правильно они вам не нравятся. Grin
Записан

Максим Милёхин
****
Offline Offline

Сообщений: 481


Свободный хот-дожник Лимитан


Просмотр профиля
« Ответ #12 : Октябрь 13, 2008, 10:46:02 »

Закрываем вакансии, открываем возможности.
А давайте украдём у Келли Сервиса - очень уж удачный слоган Tongue
Ну а что? Попробуем сделать рерайтинг - фиг прикопаются! Тем более, его ж не крутят с утра до вечера "по всем каналам". Никто и не догадается.
Например:
Закрытая вакансия - открытая возможность.
Закрытие вакансии открывает возможности.
Или менее очевидно:
Закрытая вакансия открывает горизонты.
Закрой вакансию - открой будущее!
Записан
Андрей Тарасов
*
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #13 : Январь 04, 2009, 09:08:29 »

Обрети работу! "Лебедев и партнёры" - подбор вакансий!С душой к каждому!
Записан
lumberjack
Клаббер КНК
*
Offline Offline

Сообщений: 1108

нЭдорАгА


Просмотр профиля
« Ответ #14 : Апрель 22, 2009, 11:24:13 »

по моему этот пост совсем не в той ветке :Smiley
Записан

губит людей не пиво
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!