SloganBase Forum
Январь 19, 2017, 03:34:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Архив форума копирайтеров
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Креатив  (Прочитано 576 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« : Июль 18, 2016, 04:40:11 »

Собственно, термин креативность пришел к нам благодаря профессору Джо Гилфорду (для самых любознательных об этом ученом – гугл в помощь). Произошло это знаменательное событие в середине прошлого века. Но собственно и он не является прародителем этого понятия, ведь creatio – это латинское слово, дословно означающее творение/создание.

И хотя сам термин «креатив» довольно молод, при этом смысл скрывающийся за этим понятием имеет довольно древние корни.

Естественно, наши предки имели своеобразный творческий подход, определенную смекалку, но креативно называть это стали, лишь с легкой руки профессора Гилфорда. Но бог с ним с ученым Джо, ведь речь пойдет именно о внутреннем творческом потенциале, об умении находить креативный подход ко всему, что нас окружает как в профессиональной, так и личной сфере.
Креатив или внутренний творческий потенциал

Способность творчески мыслить всегда была ценной и важной во многих областях деятельности человека, но, а на сегодняшний день – креативность является важнейшей компонентой успеха. Так ли это? И что бывает, когда с креативом полный порядок.
История первая. Креативная.

Российская компания. Производитель. Занимаются изготовлением и продажей различного светодиодного оборудования. Штат до 50 человек. Руководитель максимально поддерживает идею креатива, используя для этого все возможные ресурсы. Это и создание соответствующей атмосферы в коллективе, где все являются соратниками и общаются с максимальной демократичностью. И цифровое пианино стоящее в холле, на котором можно играть, когда вздумается. И регулярные творческие вечера, где каждый член коллектива проявляет себя с творческой стороны, причем главную скрипку, а вернее гитару, играет лично руководитель. Под его аккомпанемент спета не одна песня.

Итог: Более 10 лет компания успешно перевыполняет план продаж. В ее арсенале порядка 25 запатентованных изобретений. Минимальная текучка кадров.
История вторая. Брендовая.

Российская компания. Производитель товаров повседневного пользования. Директор одержим идеей создания собственного бренда. Штат около 300 человек. Желание руководителя нашли живой отклик среди коллектива и на всевозможных творческих вечерах, каждый показывает свои неординарные таланты. Среди них такие как, пение авторских песен, частушек, конкурсы рисунков и стихов. Такой подход помог руководителю опираясь на внутренний потенциал сотрудников создать свой бренд, где все детали от уникальных презентаций и продвижений собственного имени были созданы не наемными и дорогостоящими специалистами, а штатными, рядовыми специалистами.

Итог: Удержание лидирующих позиций более 20 лет на рынке аналогичных товаров. Внушительная экономия на создании имедживых нюансов. Уникальный по сплоченности коллектив, который за время различных кризисов сохранился в полном составе, а за все время существования компании из нее ушло не более 10 человек.

Эти истории яркий пример, когда руководитель, являясь неординарной, творческой, уникальной личностью сам создает и подбирает свой коллектив. Для таких руководителей наличие креативных способностей у сотрудника – лучшее резюме.

Но бывает и иначе.
История третья. Грустная.

Российская компания. Дистрибутор оборудования. Штат 80 человек.

Вняв просьбам и уговорам HR-менеджера о том, что креативные идеи помогаю сплотить коллектив, повысить его эффективность и работоспособность, директор дал отмашку на проведение креативного предновогоднего корпоратива.

Коллективный концерт был составлен из творческих выступлений различных отделов. Все готовились с максимальной щедростью. Коллектив одного из ключевых отделов (скажу вам по секрету это был отдел продаж) подготовил юмористические пародии на коллег по цеху. И прям в процессе выступления руководители других подразделений пришли в негодовании от таких пародий, за ними и многие другие объекты пародий стали высказывать недовольство. Конфликт вспыхнувший прямо во время выступлений продолжался несколько дней. Увы, но и после новогодних каникул страсти продолжали разгораться до небес. Уже в первую неделю года в него были втянуты практически все сотрудники этой компании. Местами дело не ограничивалось словами, стали вспыхивать потасовки.

Итог: Скандальное общее собрание. Жесткий выговор и выволочка всем руководителям подразделений. Несколько скандальных увольнений. И полный запрет на любые даже самые стандартные сабантуи.

Вывод. Если вы авторитарный руководитель, предпочитающий строгий регламент, основательную скрупулёзность и прогнозируемый результат, то вероятнее всего креатив не ваш козырь. Поэтому обращайтесь за помощью к тем, кто умеет использовать свои творческие способности в совокупности с внушительным багажом знаний. К тем, кто обрел крылья и усвоил, что рутина и однообразие больше не помеха в создании собственной уникальности и неповторимости.

Сreative Сall Рroject – приручил капризную, своевольную, но весьма необыкновенную птицу, под названием вдохновение. И мы всегда готовы поделиться своими секретами с вами.

Приглашаем ознакомиться с услугами нашего колл-центр
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!