SloganBase Forum
Декабрь 16, 2017, 11:51:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Бесплатный каталог персональных web-ресурсов копирайтеров
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: SEO-копирайтинг. Жизнь после смерти  (Прочитано 5752 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Маргарита Иванцова
Клаббер КНК
*
Offline Offline

Сообщений: 831



Просмотр профиля WWW
« : Сентябрь 15, 2008, 09:16:36 »

В марте 2008 года оформились в письменные угрозы Яндекса разгромить ссылочное.

Эпоха псевдосео, то есть бизнеса, наносящего яндексу уже нешуточный урон, подходит к концу. SEO еще подергается - текстов потребуется больше в разы, но далее все придет к логическому завершению. Smiley
http://www.vyandexe.ru/topics/26

Прошло полгода, на смену Магадану пришла Находка. И что же стало с SEO в части копирайтинга? На практике - лучше, как и прогнозировалось. Текстов стало нужно больше и, что самое интересное, более качественных текстов.

Но до полной капитуляции SEO еще есть время. Даже судят сеошников, вернее, их заказчиков - нечестно так, говорят. Споткнулись в мета на имени торговой марки. А ведь это обычное дело - использовать "нужные" слова в мета для "нужной" выдачи. Сплошь и рядом. Smiley

Тут можно почитать в подлиннике о судебном преследовании сеошников http://hammersoft.nnm.ru/rossiya_pervyiy_sud_nad_seooptimizatorami
Записан

Фоменко Евгений
Клаббер КНК
*
Offline Offline

Сообщений: 290


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Сентябрь 18, 2008, 07:16:38 »

хм...я вот живу в Калининграде (самом отсталом по части рекламы регионе страны Grin), и вужу, что потребность в SEO только начинается. Резюмирую: SEO жил, SEO жив, SEO будет жить)))...
а Яндекс поорет, поорет и замолкнет...ведь на нем свет клином не сошелся))
Записан
Маргарита Иванцова
Клаббер КНК
*
Offline Offline

Сообщений: 831



Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : Сентябрь 18, 2008, 07:45:13 »

Более чем согласна. Но тут есть жесткая статистика. Еще полтора года назад распределние русскоязычного поискового трафика между Гуглом и Яндексом было 1 к 7. Потом (около года назад) 1 к 5. И вот недавно Гугл купил Рамблер с потрохами. Сегодня картина такова Гугл усиленный 40%, а Яндекс - 60%. Мелочь я не учитываю - не наш сегмент

Ну о выдаче Гугла и Яндекса я вообще молчу, небо и земля по релевантности и адекватности. Яндексу только догонять Гугл и убегать от сеошников. Ну а нам - писать, писать и писать тексты... Grin
Записан

Сергей Антропов
*
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : Октябрь 18, 2008, 01:54:15 »

Качественный контент нужен был всегда. Для интернет-магазинов - чтобы продавать товары. Для информационных сайтов - чтобы привлекать читателей. Для корпоративных ресурсов - чтобы повышать конверсию посетителей в покупателей или заказчиков.

Другой вопрос - когда не только крупные сайты, но и средние, и небольшие проекты поймут необходимость вкладываться в качественные тексты? Ведь зачастую у оптимизаторов просто нет денег на качественные тексты, деньги идут на покупку ссылок, чтобы обеспечить позиции. А повышение стоимости услуг оптимизатора может снизить количество клиентов - это не выгодно оптимизатору.

И еще одна проблема - многие думают, что в ремесле копирайтеров нет ничего сложного и "мы сами для себя хорошо напишем".
Записан

SEO-блог: adblogger.ru
Сайт для фрилансеров: www.kadrof.ru
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!