SloganBase Forum

Профессиональное => SEO => Тема начата: Влад. Лебедев от Март 03, 2009, 11:53:44



Название: Роль копирайтинга в оптимизации сайтов
Отправлено: Влад. Лебедев от Март 03, 2009, 11:53:44
Выдержка из прогноза развития рынка интернет-рекламы на 2009 год (http://www.seonews.ru/analytics/detail/116553.php) на 2009 год:

Рынок контента
Сбываются прогнозы, данные ровно год назад, на развитие рынка копирайтинга. Роль копирайтеров в борьбе за пьедестал поиска возросла и, судя по всему, продолжит расти. Уже сейчас значимость текстового содержания интернет-ресурсов увеличилась в разы, а с учетом последних заявлений главного российского поисковика о планах развития на текущий год, в том, что рост значимости мастеров «пера и карандаша» станет еще более заметным, сомневаться не приходится. Отличительной особенность этого года должно стать смещения вектора развития рынка копирайтинга в сторону улучшения качества предоставляемых услуг. Пока хоть и редко, но все-таки уже можно встретить творцов (в среднем ценовом диапазоне: 1-4$ за 1000 зн.), кому впору писать для газет и журналов. Будем надеяться, что «пока» - здесь ключевое слово (а ведь еще совсем недавно встречались «грязные копипастеры», которые могли забыть убрать из текста адрес текстового донора).

В подтверждение вышесказанному, стоит упомянуть выступление на конференции АиП-2008 в России американского специалиста, президента крупнейшей международной организации поискового маркетинга SEMPO, годовой оборот которой соизмерим с оборотом всех российских компаний вместе взятых.

За 40-минутное выступление Джеффри Пруит рассказывал в основном о значимости контента в поисковом продвижении, а на вопрос из зала: «а как же покупка ссылок?», Джеффри долго не мог понять, чего от него хотят… и кроме как ответить вопросом на вопрос, видимо, другого выхода не нашел: «black SEO?!» Отсюда можно сделать определенные выводы. 

Учитывая свойственность нашего рынка интернет рекламы соответствовать западному аналогу (с отставанием на 2-3 года), можно сделать следующий прогноз на ближайший год:
- рост спроса на услуги копирайтеров должна возрасти еще как минимум на 20-30%;
- увеличение штата копирайторов (количественно и качественно) в SEO-компаниях;
- в гонке за лидерство, окажутся те компании, кто сделает упор на качество текстового содержания ресурсов своих клиентов.