SloganBase Forum

Избранное => Разбор полетов => Тема начата: Анна Корецкая от Декабрь 15, 2008, 04:00:58



Название: Сценарий видеоролика для магазина штор и жалюзи
Отправлено: Анна Корецкая от Декабрь 15, 2008, 04:00:58
«Телевизионный ролик для магазина штор и жалюзи «Агава»

Лето. Ночь. Улица в спальном районе. Роскошное дерево посреди двора. В густой листве спрятался симпатичный молодой человек с биноклем. Он напряженно смотрит в бинокль на окна жилых квартир. Камера крупно показывает: юноша кусает губы, его душит воротник футболки, он жадно отпивает влажными губами воду из бутылки. Ему хорошо – очень хорошо. Наконец мы видим, на что же он смотрит: в окулярах бинокля – окна с роскошными шторами и жалюзи (их задергивают разные на вид хозяева: полный мужчина поворачивает регулятор жалюзи, пожилая женщина задергивает портьеру, девушка опускает римскую штору, мальчик отстегивает ограничитель тюли, кошка повисает на краешке занавеси). Мечтательный экстаз на лице юноши. Он забывается и падает с дерева. Пэкшот: окно (вид изнутри помещения) с самой эффектной шторой. Логотип магазина. Голос диктора: Шторы и жалюзи «Агава»: жажда обладать практичным. / Вариант для ЦА с более высоким доходом: «Функциональные жалюзи и шторы «Агава»: кто-то смотрит – а кто-то обладает».



Название: Re: Сценарий видеоролика для магазина штор и жалюзи
Отправлено: Фоменко Евгений от Декабрь 15, 2008, 07:32:41
Вариант для ЦА с более высоким доходом: «Функциональные жалюзи и шторы «Агава»: кто-то смотрит – а кто-то обладает».
"Кто-то имеет, а кто-то подглядывает"  ;D

а если серьезно, то чего-то не хватает. идея с подглядыванием достаточно избита. со слоганами перемудрили, тяжело воспринемаются


Название: Re: Сценарий видеоролика для магазина штор и жалюзи
Отправлено: Анна Корецкая от Декабрь 15, 2008, 08:27:14
Про слоган учту, самой не очень нравится, а вот не хватает чего?..


Название: Re: Сценарий видеоролика для магазина штор и жалюзи
Отправлено: Фоменко Евгений от Декабрь 15, 2008, 09:18:06
Чего-то свежего. Просто роликов с подглядываем в биноколь уж слишком много. Дорабатывать сложно. Проще заново все переписать.


Название: Re: Сценарий видеоролика для магазина штор и жалюзи
Отправлено: Анна Корецкая от Декабрь 15, 2008, 11:56:32
Ну, если роликов с подглядываением много, значит идея популярна, значит, можно надеяться, что она сработает  :)
Кстати, а надо ли в случае с таким простым объектом как шторы все усложнять и обыгрывать какую-нить космическо-фантастическую тему?  Ведь для чего покупают шторы? Чтобы украсить помещение изнутри, и чтобы защитить его от любопытных взглядов снаружи. Нет? Какие еще мотивации покупателя можно обыграть?


Название: Re: Сценарий видеоролика для магазина штор и жалюзи
Отправлено: Фоменко Евгений от Декабрь 16, 2008, 01:08:42
Ну, если роликов с подглядываением много, значит идея популярна, значит, можно надеяться, что она сработает  :)
А может просто этот ролик не заметят в ряду ему подобных? :)
P.S. Никто и не говорит про научно-космическую тему. Ищите простое решение. 


Название: Re: Сценарий видеоролика для магазина штор и жалюзи
Отправлено: артмакс от Декабрь 21, 2008, 12:02:12
а если переиграть так (надеюсь, опишу процесс понятно):

картинка не реальная, а как вариант 1. рисованная на компе 3D, 2. как мульт 3. подобные варианты.

покадровая смена изображения (последующее наезжает на демонстрируемое, типа слайд-шоу):

1. вид окна изнутри на весь экран.
2. как бы из-за пределов экрана неожиданно справа и слева съезжаются две половины портьер.
3. аналогично п.2. сверху опускаются жалюзи
4. аналогично п.2. раскатывается римская штора
5. ...... еще какой-нибудь вид штор жалюзи и аналогов.
ряд надо скомпоновать так, чтобы продемонстрировать различные варианты продукции и способ использования.
последний кадр - лого магазина, голос диктора "

или еще так :

кинозал. темно. в кресле сидит один человек. вид со спины на экран. виден только его силуэт. работает проектор. на экране сменяются вышеизложенные кадры с различными видами штор, портьер и другой продукции магазина "***". последний кадр "Магазин *** и адрес". человек встает, быстро выходит из кинозала, отъезжающая машина (мы понимаем, что в ней он), навстречу на тротуарах попадаются люди с жалюзи, шторами на карнизах и т.д. чем дальше едет, тем больше людей попадается. кадр с лого и адресом магазина и голос (либо текст на экране) "мы предлагаем простые решения".             


Название: Re: Сценарий видеоролика для магазина штор и жалюзи
Отправлено: артмакс от Декабрь 21, 2008, 12:45:54
нет, не так.

кинозал. темно. в зале один человек. со спины виден его силуэт. работает проектор. на большом экране сменяются кадры с различными видами жалюзи, штор, портьер и т.д. последний кадр - лого/название/адрес магазина. человек встает и акууратно нагнувшись, проходит по ряду к проходу (как это делает любой человек, который хочет незаметно выйти, создав минимум неудобств окружающим зрителям.) он замечает, что в зале никого уже нет (можно вставить кадры катающегося туда-сюда под воздействием сквозняка брошенного стакана от поп-корна и рассыпанные вокруг зерна, другие моменты, которые формируют обстановку спешно покинутого помещения), бросается к выходу, соответственно все двери на распашку, на улице уже темно, кадр отъезжающего авто (мы понимаем, что в машине он), авто нервно/динамично едет по ночному городу, много поворотов для динамики, навстречу начинают попадаться люди, несущие жалюзи, шторы и другую продукцию, чем дальше авто едет, тем большее количество людей попадается. последний кадр - после очередного поворота камера останавливается, тротуары заполнены людьми с продукцией, авто стремительно уносится вдаль, только уменьшаются задние габариты. на экране появляется лого/название/адрес магазина и голос/текст "нас выбирают все, к нам успевает каждый"